Как правильно выбрать офисную мебель?


Оборудование рабочего пространства в офисе.

В действительности мало кто обращает должное внимание на то, как организовано рабочее пространство и место офисного работника. А, ведь, конечная продуктивность зависит от того, несколько персоналу приятно ежедневно проводить большую часть рабочего дня за отведённым ему местом. В условиях нестабильного экономического положения каждый руководитель старается урезать статью расходов на покупку офисной мебели. В то же время, следует отчётливо понимать, что приобретение дешёвых столов, шкафов, тумб и прочих предметов может оказаться неудачной тратой немалых средств. Дело в том, что некачественная продукция быстро изнашивается, как результат – вскоре потребует обновление или замена. Таким образом, в целях долгосрочной финансовой инвестиции лучше сразу выбрать хорошо зарекомендовавшего себя поставщика, который реализует только проверенную временем и многочисленными клиентами продукцию. Если Ваша организация расположена в столице и необходима офисная мебель – оптимальное место для того, чтобы приобрести именно то, что требуется.

Разбираемся в нюансах выбора офисной мебели.

На белорусском рынке присутствуют многочисленные фирмы, которые производят и собирают офисную мебель разного формата. Купить офисную мебель в Минске и разобраться, какая из предложенной продукции качественная иногда довольно непросто. Однако, указанный параметр является едва ли не ключевым. Вне всякого сомнения, офисная мебель должна быть надёжной. Небольшие сколы на краях стола или шкафа портит впечатление не только работающему в офисе персоналу, но и другим специалистам и посетителям, находящимся в помещении.

Когда принимается решение о компоновке офиса мебелью желательно сразу учесть все моменты: площадь, высота и схема помещения, количество одновременно работающих сотрудников, освещённость, наличие колон, перегородок и прочих «несущих» объектов и иное. Желательно изначально позаботиться о приобретении комплексного набора, а не отдельных мебельных элементов. Недостаточно купить офисный стол, стул и оборудовать его принадлежностями. Урезанного комплекта может быть недостаточно для полноценной и эффективной работы. Особенно в случае большого числа бумажной документации или нескольких сотрудников в одном помещении. Среди прочих обязательных к использованию предметов можно приобрести офисный шкаф для документов. Имеются различные вариации, которые подойдут как для небольших фирм, так и для крупных организаций. Не забывайте о том, что работникам необходимо хранить в шкафу не только различные материалы и документы, но также верхнюю одежду и прочие предметы.

Если Вы оборудуете мебелью весь офис, не лишним будет познакомиться ближе с материалом, из которого выполнены предметы. ДСП и МДФ, из которых выполняется большая часть стандартной офисной мебели, бывают разной структуры и качества. Ламинированное покрытие также может отличаться по своей долговечности и подверженности разнообразным физическим воздействиям (царапание, потёртость, незначительные удары, высокая температура и прочее). При этом, с особым вниманием нужно отнестись к мебельному предмету ключевой важности – офисные столы, поскольку именно они подвержены наибольшему износу.

Из каких компонентов должен состоять комплект офисной мебели?

Наша компания, исходя из собственного многолетнего опыта, может рекомендовать комплект офисной мебели для среднестатистического работника. Так, в обычный комплект входит офисный стол с тумбой и офисный шкаф. В некоторых случаях дополнительно приобретается приставка к столу. Иногда шкаф заменяется на стеллаж. Некоторым такой вариант хранения документов более предпочтителен. Считается, что он является более презентабельным благодаря наличию стекла и дополнительных отсеков.

Комплект для руководящего звена должен отличаться в лучшую сторону сразу по всем параметрам: быть более комфортабельным, качественным, функциональным и презентабельным. Важно учитывать разницу компоновки офисной мебелью помещения для среднестатистического персонала от кабинета руководителя структурного подразделения организации. Подобные столы офисные в Минске поставляет и устанавливает наша компания. Мы отлично понимаем нужды наших заказчиков и всегда готовы удовлетворить запросы всех без исключения.

Отличной альтернативой является разработка персонального дизайн-проекта под конкретные нужды и пожелания заказчика. Такой опцией активно пользуются владельцы помещений нестандартных размеров либо владельцы офисов, в которых одновременно работает большое количество сотрудников. Наши специалисты выезжают на место, делают необходимые замеры, после чего предлагают наиболее оптимальные варианты мебели, выполненной под заказ.

Не стоит переживать, если в момент первоначального заказа Вы упустили какую-то деталь. Впоследствии всегда можно докупить то, чего не хватает. К примеру, часто к нам обращаются за покупкой офисной перегородки, которая позволяет создать персональное рабочее пространство.

Наши итоговые рекомендации.

В завершении остановимся на некоторых наиболее важных особенностях. Необходимо учитывать размер и специфику помещения. Желательно сразу определиться, какое число сотрудников Вы желаете видеть работающими в конкретном офисе. До просчёта стоимости рекомендуется продумать, какими предметами мебели планируется оборудовать помещение. В связи с этим заранее следует учесть, где будет размещена техника (компьютеры, печатающие и сканирующие устройства, прочие предметы). Если после прочтения статьи Вам необходимо что-либо прояснить, наши специалисты готовы на них дать дополнительный квалифицированный и развёрнутый ответ. Stolik.by — магазин офисной мебели в Минске, в котором действительно приятно и выгодно совершать покупки для своего офиса.

Для выбора товара Вы можете посетить наш каталог или оформить заказ вручную, заполнив форму обратной связи.